Поддержка сайтов 1С-Битрикс

Каждый день мы работаем над сайтами клиентов. Обновляем тексты, рисуем баннеры, добавляем разделы и новые функции, консультируем, исправляем ошибки на сайтах, удаляем вирусы и делаем многое другое. Поддержка сайтов выделена в отдельное направление со своим персоналом. В рамках поддержки мы выполняем любые работы по сайту, ограничиваясь лишь количеством часов, которые вы хотите приобрести.

Почему нам выгодно доверить поддержку сайтов?

  • Мы выделим для вас персонального менеджера.
  • Мы обеспечим оперативное реагирование.
  • У нас есть специалисты всех необходимых профилей.
  • Работает система автоматического мониторинга работоспособности сайта.
  • Мы не включаем консультации менеджеров в стоимость услуг.

Мы обладаем многолетним опытом работы с веб-сайтами, и многие из наших клиентов остаются нашими друзьями в течение долгого времени после окончания разработки проекта, активно пользуясь услугами поддержки. Ознакомьтесь с их списком, основными задачами и отзывами в нашем портфолио (гиперссылка). 

Наши тарифы

Тарифы Контент Базовый Бизнес 24/7
Стоимость (руб.) 4 000 9 000 32 000 60 000
Ставка часа 800 1 800 1 600 2 400
Предлагаемые услуги:
Консультации и обучение
Работа с контентом
Дизайн
Верстка
Программирование
Тестирование
Копирайтинг
5 часов*
*только работы по оформлению и наполнению контентом
5 часов 20 часов 25 часов
Время работы будни
10:00 — 19:00
будни
10:00-19:00
будни
10:00-19:00
без выходных
06:00-00:00
Гарантированное восстановление в случае сбоя в течение
24 часов
в течение
18 часов
в течение
12 часов
в течение
8 часов
Время реакции 24 часа  8 часов  3 часа  2 часа
Резервное копирование хранение
3 дня
хранение
 1 неделя
хранение
 1 месяц
хранение
 3 месяца
Гарантия 30 дней 30 дней 60 дней 90 дней

Тариф 24/7 гарантирует бесперебойную работу Вашего сайта, потому что мы работаем без выходных. Это обеспечивает доступность к информации для Ваших клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.



В рамках поддержки сайта мы готовы взять на себя следующие задачи:



  • доработки функциональности, структурные изменения веб-сайта;
  • размещение текстовой, графической, и аудио/видео информации на веб-сайте;
  • исправление ошибок в работе веб-сайта и экстренные работы (удаление вирусов и последствий хакерских атак);
  • создание графических баннеров или дизайн-макетов для новых разделов/сервисов сайта;
  • настройка и администрирование сервера, резервное копирование сайта или общение с хостинг-провайдером по вопросам функционирования сайта;
  • обучение работе с системой управления и консультации по вопросам, связанным с функционированием сайта;
  • тестирование функциональности и аудиты сайта различной сложности – от технического до анализа юзабилити;
  • многие другие задачи в рамках включенных в тариф часов работы специалистов.


В стоимость поддержки также включено использование системы обработки заявок, в том числе неограниченное время хранения заявок и отчетности об их выполнении.